Top.Mail.Ru
Клиника "Семейный доктор"

Поделитесь
вашим мнением

С Вашей помощью
мы становимся лучше!

Клиника Семейный доктор.

Занимаемся
Здоровьем

с удовольствием

ОТЗЫВЫ


Специализация
Клиника
ФИО доктора
Добрый день! Хочу выразить благодарность офтальмологу Друзюку А.П. (Клиника на Усачева).Уважаемый Александр Павлович! Бесконечная Вам признательность и благодарность за Ваш профессионализм, компетентность, > подробнее терпеливое, внимательное и чуткое отношение, за то, что Вы спасли мои глаза, за все то, что Вы для меня сделали!Спасибо руководству клиники за подбор врачей-специалистов высочайшего профессионального уровня!
< скрыть
Спасибо за отзыв!
Администрация
21.09 были на приеме у Демидовой Г.Г. делали КТГ. Пока приехали, пока все в регистратуре выяснили, поднялись к кабинету в 12-10 (прием был на 12-00), на двери табличка: "не стучать, без вызова не входить". > подробнее Сели, ждем. В 12-15 в кабинет зашла врач (может мед.сестра), через некоторое время выходит и говорит: ждите врач к вам скоро выйдет. Ну ждите, так ждите. В 12-25 к нам выходит врач, идем делать КТГ, при подключении аппарата звучит фраза: "Ну аппарат может перестать работать, вы тогда мне позвоните, а то мне с вами тут сидеть некогда из-за того что вы опоздали и у меня уже следующий пациент" (это при том что мы прождали ее 15 минут). Если честно появился неприятный осадок… Через 30 минут врач приходит, отключает аппарат, берет бумажку и говорит: "Одевайтесь и приходите я вам как раз заключение напишу". Спускаюсь, захожу в кабинет и врач мне выдает: "Ну в общем состояние у ребенка пограничное, непонятно толи он спал, толи ему там плохо. Ну вы не волнуйтесь, может просто вам не стоило на спине лежать, вы идите к врачу, пусть вам витаминки какие-нибудь выпишут, а через пару недель повторим" (ну я то знаю что спал, потому что в эти пол часа ребенок был неактивен. для сравнения - 1,5 года назад, с предыдущей беременностью, делали КТГ у Шевченко, так меня прежде, чем отключить, спросили шевелился ли ребенок в этот период, а то если нет, надо попробовать лечь на другой бок). Вышла из кабинета с мерзким ощущением зря потраченных денег. Если бы это было первое посещение - никогда бы туда не вернулась, решив что задача клиники - развести на деньги. Одно знаю точно, к Демидовой Г.Г. больше ни ногой.
< скрыть
Уважаемая Татьяна Григорьевна! Приносим свои извинения за неэтичное поведение доктора Демидовой Г.Г. Если Вы сочтете возможным, свяжитесь, пожалуйста, с представителем клиники (Мане Пирумян - специалист по контролю качества). С уважением,
Главный врач Ларина Елена Борисовна
Выражаем огромную благодарность своему педиатру Черводаровой Наталье Александровне!Она помогала нам в самый трудный и самый прекрасный первый год жизни нашей малышки!Всегда очень внимательно,заботливо > подробнее и с участием относилась к нашей дочке.С таким замечательным доктором даже болезни ребенка переносились не так страшно.Благодаря Наталье Александровне мы всегда были спокойны,зная что вовремя будут сделаны прививки,что осмотры специалистов не заставят себя ждать и так во всех вопросах.Помимо того что Наталья Александровна высококвалифицированный специалист, она еще и очень приятный в общении человек!Спасибо Вам огромное!!!
< скрыть
Спасибо за отзыв!
Администрация
Добрый день! 11 сентября 2013 года я обратилась в Клинику "Семейный доктор" на Спортивной. Меня принимал стоматолог Юнусова Э.З. Обратилась по причине скола зуба. После осмотра мне врач сказала, что наша > подробнее Компания сократила бюджетирование и не оплачивает теперь световые пломбы. Сделаю уточнение, что скол меньше 50% зуба. При мне врач в страховую не звонила, а говорила все очень уверенно. Когда я спросила, сколько же это будет стоить, она сказала, что 3500 руб. Я отказалась, согласившись на обычную. В итоге мне без анестезии поставили ужасную пломбу абсолютно не в цвет! Пломба на следующий день начала крошиться, во рту образовался стоматит. После посещения врача я позвонила в СОГАЗ, диспетчер проверила, от врача обращений с запросом информации по мне не было, а так же проверив мою программу страхования сообщила, что световая пломба входит в мою страховку.Хочу сказать, что поспрашивав у коллег, выяснилось, что проблемы со стоматологией возникают именно с клиникой на Спортивной!Всегда относилась очень хорошо к вашей Клинике, но не теперь.Верните Кармазина! Хороших специалистов нужно сохранять не смотря ни на что!
< скрыть
Уважаемая Юлия! Приносим свои извинения за действия врача. Доктор работает в клинике недавно и по ошибке отнесла вас к пациентам другой организации, бюджет на стоматологические услуги которой действительно ограничен. Если жалобы на состояние полости рта и зубов остаются, предлагаем вам обратиться к любому другому врачу-стоматологу в одну из наших клиник для проведения соответствующего лечения. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник отдела качества для уточнения деталей и обсуждения возможной компенсации. Со стоматологом Юсуповой Э. З. проведена соответствующая беседа.
Администрация
Хочу сказать большое спасибо Головкину Павлу Вячеславовичу! Очень компетентный доктор, внимательное отношение. Наконец-то я нашла своего врача.
Спасибо за отзыв!
Администрация
Здравствуйте. Была записана к стоматологу Кучерук В. В. На новослободской на 14.00 03.09.13. К моему сожалению опоздала на 30 мин. Подхожу к стойке регистрации - на меня ноль внимания. Девочки разговаривают > подробнее между собой, ок, обратила на себя внимание извинилась за опоздание и задала вопрос "есть ли возможность попасть к доктору на консультацию сегодня". Ответ - "а он уехал, вы же опоздали!". И опять ноль внимания на меня. Я прям вытягивала из них слова!!! Еле выяснила, что у него запись следующая в 15.00. И опять между собой "ля-ля". Стою перед ними и спрашиваю и что мне делать? Ждать есть смысл или нет, если да, то где?? Ладно, предложили присесть в холле на 1 этаже и подождать. Уфф.. Сижу жду. Время 15.00 и девушка с ресепшена мне сообщает, что врача не будет до 17.00 так как на 15 записи нет и сейчас она попробует связаться с Кучерук В. В. Для уточнения. И на 30 минут про меня забыли окончательно. Уехала. В опоздании виновата сама, но работа персонала на стойке регистрации отвратительная.
< скрыть
Добрый день! Приносим свои извинения за действия администраторов на Новослободской. Сотрудникам объяснены их действия в подобных случаях. И спасибо Вам за отзыв. Когда коллектив становится больше, теряется контроль. Мы исправимся.
Руководитель отдела развития и контроля качества Иванова Ирина
Здравствуйте! В клинике совершенно отвратительная работа операторов!!! Записала детей на 20 августа к педиатру и офтальмологу. 20 числа, по приезду в клинику , с удивлением узнала, что записана на 21 > подробнее число???!!! С неприятным чувством, пришлось везти детей 21 числа. После приема врачей 21 августа записалась на прием 31 августа к педиатру и невропатологу. Так и не дождавшись смс на кануне приема ( меня уверили, что смс будет за день до приема), Позвонила в клинику утром в день приема, для уточнения времени приема и опять с удивлением узнала, что детей записали только к одному врачу!!! Как жто понимать? Когда ваши операторы будут ценить время родителей? Такое отношение не делает плюсов вашей клинике!!!
< скрыть
Отзыв проверяется.
Руководитель отдела развития и контроля качества Иванова Ирина
Добрый день! Хочу выразить благодарность отоларингологу Мололкиной Л.А..Обратились к врачу по совету соседей. Консультровались и лечили ребенка 6 лет, затем сама обращалась за консультацией и теперь мужа > подробнее мама записалась на прием. Л.А. профессионал в своем деле и добрейший души человек. Низкий Вам поклон и теплые слова благодарности от семьи Романцовых.
< скрыть
Спасибо за отзыв!
Администрация
наверх